Трактор МТЗ 1523 класса 3,0 мощностью 114 кВт (155 л.с.) предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленности.
Трактор МТЗ-1523 приспособлен для работы в различных почвенно-климатических зонах и на всевозможных видах почв, в том числе и на почвах с низкой несущей способностью. Имея широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, трактор способен агрегатироваться со множеством сельскохозяйственных машин и оборудования, в полной мере используя свои функциональные возможности в агрегате с широкозахватными и комбинированными машинами как класса 2, так и большинства машин класса 3 с переналадкой элементов сцепки механизмов передней и задней навески.
Трактор МТЗ-1523 имеет традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче- смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.
•6-цилиндровый рядный дизель 114кВт (155 л. с.) с турбонаддувом;
•современный дизайн кабины и облицовки;
•кабина с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, клееные
сферические стекла, формованные обивки и коврики;
•синхронизированная трансмиссия с планетарными колесными редукторами
заднего моста;
•передний ведущий мост с планетарными колесными редукторами;
•гидросистема с электрогидравлическим управлением навесного устройства
повышенной грузоподъемности;
•возможность переоборудования работы трактора на режим реверса
Двигатель - дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО 2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.