Бороновальные агрегаты составляемые при помощи сцепки применяют для дробления глыб и рыхления пластов после вспашки, вычесывания сорняков, обработки лугов и пастбищ. Также предназначены для рыхления и выравнивания поверхности поля, уничтожения всходов сорняков, разбивания комков, заделки удобрений, боронования всходов зерновых и технических культур.
Основные узлы сцепки: дышло с рамой, правое и левое крыло, каретки, тросовая растяжка и гидросистема. Все узлы сцепки - цельносварные. Узлы соединяются между собой быстросъемными пальцами, что позволяет легко и быстро разобрать и собрать сцепку. Каретки крыльев снабжены полноповоротными (флюгерными) колесами, что позволяет легко перевести сцепку из транспортного в рабочее положение и обратно усилием одного рабочего (тракториста).
Наличие пневматических колес позволяет перемещать сцепку в транспортное положение с высокой скоростью и обеспечивает минимальное воздействие на поверхность почвы. Конструкция сцепки, по сравнению с аналогами, обеспечивает максимальную жесткость системы при сравнительно небольшой массе. Минимальные трудозатраты при эксплуатации сцепки и отсутствие в конструкции быстро-изнашиваемых узлов позволяет существенно снизить себестоимость проводимых работ и обеспечивает многолетнюю эксплуатацию сцепки без ремонта. По желанию заказчика сцепка может комплектоваться различными типами борон (легкими, средними или тяжелыми).